Главная

10На нашем сайте вы можете прочитать отзывы о компании Sky Way, подробнее узнать о технологиях, применяемых компанией и оставить свои комментарии.
Sky way, отзывы о которой вы можете прочитать на нашем сайте, — это компания, занимающаяся разработкой и внедрением новейшей транспортной системы, а также название самой этой системы. Автором проекта является Анатолий Эдуардович Юницкий, российский учёный, изобретатель, предприниматель и главный инженер компании SkyWay.
Разрабатываемая компанией SkyWay система предполагает перемещение по размещённым на различной высоте над землёй специальным рельсам, внутри которых находится пучок преднапряжённых натяжением высокопрочных стальных проволок, из-за чего рельс получил название «струнный». Благодаря конструктивным особенностям системы Skyway, её подвижной состав может перемещаться быстрее большинства других видов наземного транспорта, развивая скорость до 500 км/ч.
Разрабатываемый компанией SkyWay струнный транспорт Юницкого позволит в кратчайшие сроки добраться даже в самые труднодоступные и удаленные места земного шара. При этом строительство элементов данной системы является более экономичным, чем организация любого другого транспорта, как из тех, что повсеместно эксплуатируются, так и из тех, что находятся на стадии своей концептуальной проработки. При этом система Скайвей является абсолютно безопасной для пассажиров и окружающей среды.
Сегодня струнный транспорт Юницкого — SkyWay находится на финальной стадии своего создания и внедрения. Над разработкой технической документации и конструированием систем трудятся высококвалифицированные специалисты, обладающие многолетним опытом работы в сфере транспорта. Штат занятых в проекте конструкторов насчитывает более 100 человек, каждый из которых прошел строгий отбор и имеет за плечами техническую школу и опыт реализации проектов в сфере транспорта по всему миру.
На нашем сайте вы сможете узнать о работе Skyway, технологиях производства, оставить свой комментарий и познакомиться с отзывами других посетителей сайта.

14 Комментарии

  1. Меня совершенно не удивляет тот факт, что Юницкий подписывает контракты с мэриями и правительствами разных стран на строительство линий Skyway. На сегодняшний день, по моему мнению, это чуть ли не самый перспективный проект в транспортной сфере, и он заслуживает того, чтобы привлекать столько внимание. Посудите сами, у него есть все, что сейчас востребовано: невысокая стоимость строительства путей и их эксплуатации, быстрая скорость перемещения вагонов, экологичность и даже классный дизайн! Этим часто пренебрегают, ка между прочим зря, крупным инвесторам это очень важно!

  2. Надеюсь в ближайшие годы Skyway будет активно строить свои линии по всему миру. Дело в том, что я боюсь летать на самолетах, а приходится из-за моей работы. В поездах, понятное дело, ездить слишком долго… А вот Skyway развивает скорость близкую к скорости самолета, но при этом не поднимается на высоту 9 тысяч километров)) Всего на метра три-четыре, меня такое не пугает))

  3. Вообще сама идея просто потрясает! Транспорт, который можно использовать и в городах, и между городами, и даже прокладывать над водным пространством, то есть натурально пустить через море)) Кажется фантастикой, а ведь это все уже реализуется! Поеду в августе на Экофест в Экотехнопарк чтобы посмотреть своими глазами, должно быть очень занятно! Уже даже билет купил)) Недорого, кстати, всего тридцать баксов))

  4. Когда я первый раз услышал, что существует технология, с помощью которой мы сможем передвигаться по городам со скорость 200 км/ч, я не поверил. Но когда я побывал экотехнопарке и увидел ее своими глазами, то сомнения отпали. Да, она действительно работает, да она выдает те цифры, о которых говорят ее создатели. Мне кажется, в ближайшие годы нас ждет интегрирование Skyway в транспортную систему очень многих стран. Начнется все, как водится, с самых развитых стран вроде Японии и Германии, ну а потом, надеюсь, технология и до нас доберется.

  5. Skyway кажется достаточно хорошей идеей с точки зрения финансов. Дело в том, что сейчас во многих очень развитых странах существует проблема с недостатком земли. Япония, Нидерланды, Южная Корея – вот самые очевидные примеры. И Skyway как раз «экономит» землю, ведь в отличие от железных дорог, он как бы нависает над землей и не нуждается в насыпях и прочем. Думаю, что эьти страны скоро вложат много денег в Skyway

  6. Юницкий создал действительно уникальную технологию. Я пока еще ни разу не сталкивался с такой идеей – подвешивать рельсы над землей и пускать по ним вагоны. Поначалу кажется фантастичным, но если внимательно изучить документацию, то понимаешь, что все расчёты правильные, рельсы действительно выдерживают вес вагонов и они по ним без проблем перемещаются. Ну и на практике это много раз доказано, так как они целый парк построили, где постоянно проводятся испытания этого транспорта. Успешные, разумеется. Будем наблюдать дальше…

  7. Про скайвей наслышан. Много читал, да, в том числе как хорошее, так и не очень. Все же больше склонен верить в это, так как у них и исследования, и реальные испытания есть, в отличие от прочих подобных проектов. Вкладывать в скайвей пока не могу, так как я простой студент, но мне нравится делиться о нем с теми, кто может. Так сказать, не можешь помочь финансово -распространяй и действуй. Тем более что идея хорошая, сделать надземный и удобный транспорт, чтобы не толкаться в общаке, как селедки в бочке. Собственно, руками и ногами за, мне очень хотелось бы его увидеть не только на испытаниях и стендах. По этой причине желаю скайвей удачи и хочу, чтобы вы тоже присоединились к инфоподдержке.

  8. Скайвей уважаю. Более чем уважаю, я готова под каждым словом расписаться. Потому что есть за что. В первую очередь потому чтоЮницкий о нас думает, о людях. О планете. О том, чтобы мы могли жить и развиваться, а не дышать парами бензина ежедневно. Вот за одно только это респект. Плюс еще мне нравится идея с заводами и космосом. Давно пора наши технологии улучшить и отправить их на орбиту, чтобы там все было безотходно и при этом качественно, ну и чтобы мы этим дымом не дышали. Я например уже хронику себе успела заработать, так как живу рядом с заводом, и в безветренную погоду это вообще кошмар. Собственно поэтому, по большей части, и отдаю часть своего заработка в скайвей, в эту народную стройку 21 века, потому что Юницкий думает о нашем будущем. На днях купила еще один токен для того, чтобы поддержать струнный транспорт Юницкого.

  9. думаю, что в скайвей прекрасно все. Задумка, то, как ее осуществляют, а еще внимание к ней. Я не видел еще ни одного отечественного проекта по экологии, к которому бы так сильно проявляли интерес СМИ! И я не только о том, что про него показали по НТВ. Нет. Вообще в целом и статей по ним много, и исследований, и я могу похвастать, что прочитал все, включая негативные. И больше всего меня удивило, что позитивные-то статьи имеют обоснование, а в негативе просто негатив. И все. Такое впечатление создается, что кто-то хочет просто помешать этому проекту. Не знаю, зачем и для чего. Мне это не мешает проявлять свое внимание к скайвей и покупать токены на их сайте. Тем более что я хочу ездить на безопасном, экологичном и доступном транспорте, и в городе, и в пригороде, и между городами тоже, поэтому я настолько хочу, чтобы этот проект действительно выгорел.

  10. Предпочитаю то, что делает мне хорошо, ну, или сделает. В последнее время вижу все больше интереса к скайвей, поэтому и сам стал присматриваться к его движухе. Потом уже и чисто спортивный интерес проснулся: ну вот составили вы проект, расписали его на моделях, и что вот конкретно сейчас будете делать дальше. И будете ли. Оказалось, что будут и делают, потому что уже через год я увидел испытания, а еще через год и передачу про струнный транспорт Юницкого. Затем я узнал, что в Малайзии хотят построить Скайвей и встроить его в инфраструктуру, причем сделать это за счет тамошних инвесторов. Вот они дают, вот это пробивной проект! Пока что не вкладываю, наблюдаю. Очень интересно узнать, что же будет дальше, а там уже посмотрим.

  11. Я скептик. Меня было в принципе сложно убедить, что проект живой. Кто только о нем не рассказывал! Но первую трещину мое мнение дало в тот момент, когда о скайвей упомянули на НТВ. Там говорили о технологиях будущего, о транспорте, и об альтернативе нынешним маршруткам. Так вот, там Юницкий удостоился одного места рядом с ИлономМаском! Вот это меня совсем удивило. Заставило просматривать сайты, читать одну статью за другой и удивляться. А потом еще про выставку прочитал, и тогда уже понял, что мое сомнение разбито. Полностью. А там и подумал, что мне вполне реально вложиться, хотя бы немного, раз проект действительно жив и развивается. Так вот и повелось, что я уже полгода как вкладываю в проект хотя бы раз-два в месяц. Не жалею об этом, это же про мое будущее, а в будущее всегда стоит вложиться.

  12. Я в целом доволен тем, как продвигается струнный транспорт Юницкого в последнее время. Не без моей помощи, кстати, я регулярно перекидываю туда деньги. Надеюсь, что мой вклад тоже помогает скайвей. На самом деле, мне бы очень хотелось избавиться от городского шума, а также ездить в пригород быстрее, чем оно у нас сейчас организовано. Ну и места он много не занимает, оно ключевой плюс. У нас и так все изрыто от и до, плюс тут при других условиях придется копать что-то, бурить, менять, а это опять земля и расходы, в отличие от струнного транспорта Юницкого, который надземный и надежный. А недавно еще видел, как зарубежные коллеги тоже заинтересовались скайвей и даже сравнили его с гиперлупомилона маска, причем скайвей там даже очень выиграл. Такие дела.

  13. 5 лет назад не поверила бы в это. Как минимум потому, что не интересовалась экологией всерьез, да и не думала, что замуж выйду за человека, который об этом думает. Но..Год назад он нашел скайвей и начал входить в эту тему. И я тоже. Так и дошло до того, что мы побывали на выставке и даже побывали в кабине юнибуса! И вот посмотрев на проект, на все это изнутри, я поняла, что он мне однозначно нравится. Так с мужем и порешили, что будем по очереди покупать токены в скайвей. В первую очередь для развития, а потом только уже для личного профита. К тому же, мне с каждым годом все больше надоедает ездить по пробкам, которых со скайвей станет гораздо меньше.

  14. Ох, я так рада, что нашла этот проект! Струнный транспорт юницкого меня очень впечатлил. В первую очередь уровнем безопасности. Аварии и прочие внештатные ситуации сведены к минимуму, и это прекрасно. Еще можно посмотреть на город, пусть и быстро, пока едешь на этом транспорте. Тоже плюс. У нас нечто по типу есть, но оно не настолько длинное, и весьма громоздкое, по сравнению с проектным решением скайвей. Поэтому я жду того момента, когда появится полноценная пробная линия струнного транспорта юницкого, а затем и сеть! Учитывая темпы развития проекта, это может произойти в течение одного десятка лет. Наблюдаю, смотрю, мне этот проект нравится, но пока не могу вложить. А жаль.

Добавить комментарий для Ася Гринчук Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.